Например: Сервер CS 1.6
Суббота, 04.05.2024, 09:34 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Меню сайта
Все для CS
Все для Ucoz
Программы для ПК
Все для Minecraft
Все для Vice City
Все для SAMP
Реклама
Место Под Ссылки
Главная » Файлы » Все для Ucoz » Статьи, Уроки

Поисковой аудит сайта (статья)

Как правило, стратегия поискового продвижения любого сайта предполагает регулярное проведение поискового аудита, который необходим, чтобы выявить ошибки, допущенные в ходе поисковой оптимизации сайта и исправить их, а также скорректировать стратегию продвижения в поисковых системах. Кроме того, поисковой аудит позволяет вовремя реагировать на изменения в алгоритмах поисковых сервисов, а значит, делать поисковое продвижение более эффективным.


Поисковой аудит сайта делится на две большие составляющие. Это внутренний поисковой анализ и внешний аудит.

Что касается внутреннего аудита, то он позволяет выявить все ошибки и недочеты, которые либо оказывают негативное влияние на поисковое продвижение ресурса, либо замедляют его. В состав внутреннего поискового аудита входят такие мероприятия:

анализ контента, структуры и юзабилити ресурса на предмет их соответствия нормам и требованиям поисковых ресурсов;

аудит навигации, в том числе анализ внутренней перелинковки проекта;

анализ семантического ядра на предмет выявления запросов, не способных приносить необходимый сайту объем целевого трафика.

Что касается внешнего поискового аудита, то он, прежде всего, ориентирован на анализ внешней ссылочной массы сайта, так как именно от нее и ее структуры зависит успех поискового продвижения. Однако в состав мероприятий по внешнему поисковому аудиту также входят некоторые другие не менее важные работы. Так, внешний аудит сайта включает в себя:

выявление видимости сайта в тех поисковых системах, в которых предполагается его раскрутка;

анализ позиций ресурса в поисковиках;

аудит ссылочной массы на предмет ее структуры, нерабочих ссылок, анкоров и так далее.

Кроме того, необходимо отметить еще одно очень важное мероприятие, входящее в состав поискового аудита. Речь идет об анализе основных конкурентов ресурса, благодаря которому можно выявить их положительные и отрицательные стороны. Поэтому поисковый анализ основных конкурентов дает возможность выявить те факторы, которые позволили им занять более высокие места в поисковой выдаче, чем анализируемый ресурс, а также не допустить падение позиций сайта по сравнению с проектами, стоящими в поисковой выдаче несколько ниже.
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: