Например: Сервер CS 1.6
Суббота, 20.04.2024, 02:39 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Меню сайта
Все для CS
Все для Ucoz
Программы для ПК
Все для Minecraft
Все для Vice City
Все для SAMP
Реклама
Место Под Ссылки
Главная » Файлы »

Как пользоваться программой Hammer (Создание карт для Counter-Strike:Source)

  • Добавил: AGROver2013
  • Дата: 25.01.2013
  • Просмотров: 6756
  • Загрузок:

Итак, это первый урок, в котором мы познакомимся с инструментами создания модов и карт для движка Source. Это первый шаг к созданию карт для css.

Популярность игр Half-Life и Counter-Strike велика, но надо заметить что Counter-Strike не появился, если бы не было хороших инструментов для разработки этих игр, так как моды для Half-Life: Counter-Strike и Team-Fortress изначально были придуманы народными умельцами. Поэтому наличие хороших инструментов очень важно.

Для создания карт для игр css мы будем использовать Source SDK.Перед тем как устанавливать Source SDK необходимо купить и установить игру, для которой будет создаваться карта. Это очень важно. Естественно Counter-Strike Source должна быть установлена в версии Steam.Без этого мы не сможем использовать Source SDK.

После того как вы установили игру, зарегистрировались в Steam, нужно зайти в Steam и перейти на вкладку «Инструменты». Выделите Source SDK.Нажмите на правую кнопку и загрузите программный пакет.

 

Source SDK занимает примерно 2Гб.,поэтому желателен безлимитный интернет.После установки у вас на рабочем столе появиться ярлык Source SDK.Запускаем программный пакет и у вас должно появиться такое окно:



Кратко по порядку опишу сверху вниз:

1. Hammer Editor – Редактор для создания карт

2. Model Viewer – Программа для просмотра моделей

3. Face Poser – Программа для работы с анимацией персонажей

4. и 5. – Ссылки на документацию на английском

В данном случае большинство параметров я перевел и в уроках это рассматривается, так что вам даже не нужно смотреть документацию, но если интересно для любопытства, то можете зайти.

Дальше идут утилиты для работы с модами. Что такое мод ? – В данном случае, и если только рассматривать движок Source, то мод это по сути отдельная игра, только требующая ресурсы другой игры. То есть для того чтобы мод запустился нужно установить Half-life ( как раньше ). Сегодня же, чтобы запустить мод потребуется любая игра, созданная на движке Source, в данном случае подразумевается мод который сделан вами, так как все игры сегодня от компании "VAVLE” выпускаются в версии ‘standalone” ну или по-русски, не требующие установки других игр.

6. Refresh SDK Content – обновить контент. В данном случае обновляет все файлы: модели, текстуры и остальное. То есть установили дополнительную игру, то при использовании этой функции весь контент будет доступен из этой игры вашим SDK редакторам.

7. Reset Game Configuration – обновить игровую конфигурацию

8. Edit Game Configuration – редактировать игровую конфигурацию

9. Valve Developer Community – сообщество разработчиков

10. Softimage | Xsi Mood Tool – ссылка на дополнительный модуль для XSI

11. Engine Version – Версия вашего Source движка

12. Current Game – Текущая игра: Очень важный параметр,от него зависит какие функции появятся в редакторе Hammer. Если вам нужно сделать карты для cs – то вам нужно выбрать в списке Counter Strike Source, как на картинке, если Half-Life Deathmath, то Half-Life Deathmath.

Двигаемся дальше !!!

Выбираем к примеру в Current Game : Counter Strike Source и нажимаем на Hammer Editor. Урок подошел к концу, но это всего лишь начало. Переходим к следующему уроку.
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: