- Добавил: AGROver2013
- Дата: 25.01.2013
- Просмотров: 6756
- Загрузок:
Итак, это первый урок, в котором мы познакомимся с инструментами создания модов и карт для движка Source. Это первый шаг к созданию карт для css.
Популярность игр Half-Life и Counter-Strike велика, но надо заметить что Counter-Strike не появился, если бы не было хороших инструментов для разработки этих игр, так как моды для Half-Life: Counter-Strike и Team-Fortress изначально были придуманы народными умельцами. Поэтому наличие хороших инструментов очень важно.
Для создания карт для игр css мы будем использовать Source SDK.Перед тем как устанавливать Source SDK необходимо купить и установить игру, для которой будет создаваться карта. Это очень важно. Естественно Counter-Strike Source должна быть установлена в версии Steam.Без этого мы не сможем использовать Source SDK.
После того как вы установили игру, зарегистрировались в Steam, нужно зайти в Steam и перейти на вкладку «Инструменты». Выделите Source SDK.Нажмите на правую кнопку и загрузите программный пакет.
Source SDK занимает примерно 2Гб.,поэтому желателен безлимитный интернет.После установки у вас на рабочем столе появиться ярлык Source SDK.Запускаем программный пакет и у вас должно появиться такое окно:
Кратко по порядку опишу сверху вниз:
1. Hammer Editor – Редактор для создания карт
2. Model Viewer – Программа для просмотра моделей
3. Face Poser – Программа для работы с анимацией персонажей
4. и 5. – Ссылки на документацию на английском
В данном случае большинство параметров я перевел и в уроках это рассматривается, так что вам даже не нужно смотреть документацию, но если интересно для любопытства, то можете зайти.
Дальше идут утилиты для работы с модами. Что такое мод ? – В данном случае, и если только рассматривать движок Source, то мод это по сути отдельная игра, только требующая ресурсы другой игры. То есть для того чтобы мод запустился нужно установить Half-life ( как раньше ). Сегодня же, чтобы запустить мод потребуется любая игра, созданная на движке Source, в данном случае подразумевается мод который сделан вами, так как все игры сегодня от компании "VAVLE” выпускаются в версии ‘standalone” ну или по-русски, не требующие установки других игр.
6. Refresh SDK Content – обновить контент. В данном случае обновляет все файлы: модели, текстуры и остальное. То есть установили дополнительную игру, то при использовании этой функции весь контент будет доступен из этой игры вашим SDK редакторам.
7. Reset Game Configuration – обновить игровую конфигурацию
8. Edit Game Configuration – редактировать игровую конфигурацию
9. Valve Developer Community – сообщество разработчиков
10. Softimage | Xsi Mood Tool – ссылка на дополнительный модуль для XSI
11. Engine Version – Версия вашего Source движка
12. Current Game – Текущая игра: Очень важный параметр,от него зависит какие функции появятся в редакторе Hammer. Если вам нужно сделать карты для cs – то вам нужно выбрать в списке Counter Strike Source, как на картинке, если Half-Life Deathmath, то Half-Life Deathmath.
Двигаемся дальше !!!
Выбираем к примеру в Current Game : Counter Strike Source и нажимаем на Hammer Editor. Урок подошел к концу, но это всего лишь начало. Переходим к следующему уроку.